АРКТЕЛ - Эффективные коммуникации
  Switch to english 
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
Прямые телефонные номера
Free Line (многоканальный телефонный номер)
Карты АРКТЕЛ
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Рынок call-центров или как сделать правильный выбор?

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Безлимитные тарифные планы
Контактная информация:
Адрес:117393, г.Москва
ул. Профсоюзная,
д.56, этаж 9
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Техническая поддержка:
Телефоны:(495) 363-34-34
(495) 795-33-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Центр Обслуживания Вызовов (ЦОВ) АРКТЕЛ Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ
  

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ создан в 2003 году на базе оборудования Avaya. В его основе лежит решение лидера рынка call – центров компании Avaya – сервер DEFINITY ECS, пакет операторского центра Call Center Deluxe и система отчетности Avaya Call Management System (CMS).

Сегодня Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ – круглосуточно, семь дней в неделю – предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи. Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ включает в себя 200 операторских мест. В 2006 году планируется его расширение до 300 операторских мест.

Операторы Центра Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ – специалисты высокого класса, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. В Центре Обслуживания Вызовов на постоянной основе проводятся тренинги и специальные обучающие мероприятия.

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ предоставляет услуги самого высокого качества и самого широкого ассортимента, что подтверждают отзывы наших клиентов и уникальная услуга тестирования проекта перед запуском.

Мы постоянно изучаем потребности и пожелания клиентов и стремимся всегда находить оптимальное решение для каждого.

Вполне возможно, что эти причины работать с нами Вас не убедили. Что же… у нас есть еще более 25 уважительных поводов. Мы называем их «фишками». И вот некоторые из них:

  • «Наш принцип: N+1». Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) – мы всегда сможем предложить Вам больше.
     
  • «Тест-драйв». Нас проверяли множество раз. Можете проверить и Вы. Закажите «тест-драйв» - уникальную услугу тестирования части Вашего проекта. Это даст Вам полное представление о том, как мы работаем.
     
  • «Эффект театра». Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ, в любое удобное время, хоть ночью. Сделать это просто – мы находимся в центре Москвы!
     
  • «Под ключ». Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых/рекламных/консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
     
  • «Россия – это не только Москва». Центр Обслуживания Вызовов «АРКТЕЛ» работает как с московскими, так и с региональным проектами».
     
  • «Уже вчера». Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» - мы делаем это «вчера».
     
  • «Оборудование работает на Вас». Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
     
  • «Персональный менеджер». Наш подход: каждому проекту – персонального менеджера!
     
  • «Поработайте у нас». Мы можем предоставить рабочие места для Ваших операторов, которые смогут работать по Вашему проекту в нашем Центре Обслуживания Вызовов на специально оборудованных рабочих местах.
     
  • «Выделенный оператор». Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
     
  • «Нестандартные решения». Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения – наш опыт и технологии это позволяют.
     
  • «Нас рекомендуют…». Мы достигли того уровня, когда наши клиенты нас рекомендуют. Рекламу мы не даем.
     
  • «…взаимно». Мы любим наших клиентов – и наши клиенты любят нас.
     
  • «Без сомнений». Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
     
  • «Сухой остаток». Мы получаем от клиента задачу – клиент получает от нас ее лучшее решение.
     
  • «Понимание с полуслова». Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок.
     
  • «Всегда знаете, за что платите». Вы платите только за результат.
     
  • «С нами приятно работать». У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.

 

ПОЭТОМУ МЫ УВЕРЕННО УТВЕРЖДАЕМ:

КОГДА СРАВНИВАЮТ – ВЫБИРАЮТ НАС!

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск
Рейтинг@Mail.ru