Основой для своего развития компания «Арктел» всегда считала внедрение последних технологических достижений, которые помогают вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. Поэтому для налаживания эффективной работы call-центра компании «Арктел» потребовалось современное решение, основанное на передовых технологиях связи, позволяющее обеспечить высокое качество связи за счет внедрения широкого спектра современных коммуникационных функций. В основу оборудования call-центра были взяты технологии и высокотехнологичные решения признанного лидера в области CRM-технологий - компании «Avaya».
Для работы call-центра «Арктел» инсталлировано:
Телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS;
Пакет операторского центра Call Center Deluxe;
Система отчетности Avaya Call Management System (CMS);
Основой всех решений для операторского центра является телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS (Enterprise Communication Server) с пакетом Call Center Deluxe, с помощью которого реализуются ключевые функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Это оборудование и программное обеспечение позволяет обрабатывать до 40 000 вызовов в час. Прикладные решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) еще больше расширяют возможности интеллектуальной маршрутизации, заложенные в Avaya DEFINITY ECS за счет интеграции с клиентскими базами данных. Специальное программное обеспечение операторского центра позволяет также реализовать на базе данного решения: