АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Сайт кондиционеров и Технология кондиционеров. Вентиляция и кондиционеры. Кондиционеры.
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Оборудование Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ Оборудование
  

Основой для своего развития компания «Арктел» всегда считала внедрение последних технологических достижений, которые помогают вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. Поэтому для налаживания эффективной работы call-центра компании «Арктел» потребовалось современное решение, основанное на передовых технологиях связи, позволяющее обеспечить высокое качество связи за счет внедрения широкого спектра современных коммуникационных функций. В основу оборудования call-центра были взяты технологии и высокотехнологичные решения признанного лидера в области CRM-технологий - компании «Avaya».

Для работы call-центра «Арктел» инсталлировано:

  • Телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS;
  • Пакет операторского центра Call Center Deluxe;
  • Система отчетности Avaya Call Management System (CMS);

Основой всех решений для операторского центра является телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS (Enterprise Communication Server) с пакетом Call Center Deluxe, с помощью которого реализуются ключевые функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.
Это оборудование и программное обеспечение позволяет обрабатывать до 40 000 вызовов в час.
Прикладные решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI) еще больше расширяют возможности интеллектуальной маршрутизации, заложенные в Avaya DEFINITY ECS за счет интеграции с клиентскими базами данных.
Специальное программное обеспечение операторского центра позволяет также реализовать на базе данного решения:

  • интерактивную справочную службу;
  • осуществлять автоматизированный исходящий обзвон клиентов (телемаркетинг);
  • производить автоматизированный прием и обработку запросов, получаемых по факсу или электронной почте;
  • формировать факсимильные и почтовые рассылки.

Телефон: +7 (495) 234-84-75, 234-84-83
Телефон / факс: +7 (495) 234-84-75
E-mail: [email protected]
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск