АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Сдать апартаменты Днепропетровск
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Услуги входящей связи

Услуги исходящей связи

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Услуги входящей связи Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Услуги call–центра Услуги входящей связи
  

Горячие линии.
В процессе распространении или сбора важной информации (ответы на вопросы о новых услугах, товарах, сбор жалоб и предложений) среди клиентов или интересующихся не обойтись без использования услуги «Горячие линии». Операторы call-центра оперативно ответят на все вопросы, которые возникнут у Ваших клиентов, успокоят недовольных, примут их жалобы. Вопросы могут быть совершенно разные, например:

  • «…где купить ….»;
  • «…сколько стоит….»;
  • «…чем лучше конкурентов…»;
  • «…в магазине мне отказали в возврате бракованного товара….»;
  • «…попробовал, мне не понравилось, верните деньги…»;
  • и многие другие.

Поддержка рекламных акций.
Во время проведения рекламной акции, обычно повышается активность потребителей, увеличивается их потребность в обратной связи для регистрации в качестве участника акции, для задавания вопросов, высказывания своего мнения. Что бы не огорчить клиентов отсутствием обратной с ними связи, придется или раскошелиться на создание собственных операторских мест, что нецелесообразно в виду временного характера рекламной акции или использовать услуги call-центра.
В рамках поддержки Вашей рекламной акции операторы call-центра «Арктел»:

  • зарегистрируют участников конкурсов;
  • расскажут потребителям о центрах выдачи призов и ближайших датах выдачи призов;
  • расскажут о призах и подарках;
  • расскажут об условиях и правилах акции;
  • ответят на все «неприятные вопросы», такие например как «….не отклеивается этикетка с кодом участника….», «…не приняли крышку в пункте выдачи призов…», «…не выдают приз…» и т.д.;
  • «запишут все предложения потребителей».

Голосование по телефону.
Если Вы проводите социологический опрос (статистика, рейтинг) или простое изучение мнения, например, телезрителей, читателей, радиослушателей, услуги call-центра Вам необходимы. Голосование может осуществляться как в автоматическом режиме, так и с участием операторов call-центра. В этом случае наши операторы выступят в роли интервьюеров и супервизоров. Менеджеры call-центра помогут Вам правильно составить анкету для телефонного опроса и оперативно, даже в режиме он лайн представят результаты голосования, что особенно актуально для голосования в прямом эфире. В рамках социологического опроса наши операторы могут:

  • грамотно провести беседу (опрос) с абонентом;
  • определить совпадение по квоте и отсеять респондентов нецелевой аудитории;
  • четко и правильно заполнить анкету;
  • зафиксировать точное время дозвона респондентов (в случае необходимости выявления первого дозвонившегося).

Справочно–информационная служба.
Эта услуга предназначена для тех предприятий, которым необходимо собрать и структурировать информацию о каких-либо услугах, товарах или процессах. Заказанная информация собирается и заносится в специально разработанную программную оболочку. Клиент определяет круг допущенных к справочно-информационной службе лиц. С этого момента допущенное лицо может в любое время обратиться в call-центр и получить исчерпывающую информацию. Справочная оболочка постоянно обновляется.
Например, для страхового брокера эта услуга может помочь быть постоянно в курсе тарифов страховщиков на полисы, новостей страхового законодательства, новостей страхового рынка, поможет иметь в распоряжении контакты всех страховщиков, а так же базы данных страхователей.


Прием заказов и заявок.
Если секретарь не справился с потоком заявок на Ваши товары или услуги, считайте, Вы потеряли клиентов! Если Вы не уверенны в том, что сможете оперативно принимать все заявки и заказы, обратитесь к нам. Наши операторы смогут:

  • принять заказы и заявки;
  • вести календарь записи (график посещения вас клиентами);
  • рассчитать для клиента цены на заказ (исходя из представленных Вами прайсов);
  • переключить на специалиста клиента с нестандартным заказом или объемом закупки;
  • оперативно дополнять и изменять по запросу клиента информацию о заказе или записи;
  • оперативно передавать Вашим менеджерам и администраторам обработанную информацию о заказах на ближайший период по согласованной с Вами схеме.

Ни один клиент не пропадет!

Техническая поддержка пользователей.
Услуга «Техническая поддержка пользователей» получила популярность и признание, прежде всего у операторов телефонной, сотовой и Интернет связи, а так же у всех без исключения компаний занимающихся электронной коммерцией (прием платежей, банки, он лайн страхование). В таких компаниях отдел, который занимается технической поддержкой, называется обычно службой технической поддержки, call-центром, операторской службой или абонентской службой.
Клиенты таких компаний очень часто обращаются к поставщику услуги с вопросами о технике использования услуг. Так как речь идет о современных электронных проектах, очевидны периодические сбои в системе, что влечет за собой поток звонков в службу технической поддержки.
Кроме того, все мы знаем, что до сих пор многие люди предпочитают совершать междугородные и международные звонки именно через оператора и не только потому, что не хочет звонить по пин коду. Оператор сможет подсказать код города, дозвониться до труднодоступного абонента.
Услуга «Техническая поддержка пользователей» включает в себя следующие элементы:

  • инструктаж пользователей об использовании услуги и эксплуатационных аппаратов;
  • проверка/детализация счета абонента;
  • блокировка счета абонента;
  • описание клиенту услуг заказчика;
  • описание клиенту тарифов на услуги заказчика;
  • переключение клиента на другой тарифный план;
  • сглаживание конфликтных ситуаций;
  • фиксирование жалоб и предложений клиентов;
  • переадресация вызова, в том числе автоматическом режиме;
  • соединение клиента заказчика с абонентом через оператора.

Телефон: +7 (495) 234-84-83
E-mail: [email protected]
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск