АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Пресса о call-центре Арктел Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ Пресса о call-центре Арктел
  
Телекоммуникационная компания «Арктел» построит в Нижнем Новгороде call-центр

Телекоммуникационная компания ОАО "Арктел" (Москва) в 2005 году введет в эксплуатацию call-центр в Нижнем Новгороде, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в компании.

По словам собеседника агентства, call-центр будет проводить маркетинговые и социологические исследования, а также обработку звонков и оказывать услуги сервисной службы.

Кроме того, в 2005 году "Арктел" планирует зарегистрировать в Нижегородской области дочернее предприятие, которое будет осуществлять комплексную телефонизацию офисов и организацию выделенного доступа в Интернет, междугороднюю и международную связь по удаленному доступу путем авторизации; а также реализацию телефонных карт.

В компании сообщили, что в 2004 году "Арктел" открыл и эксплуатирует современный call-центр на 200 операторов в Москве. Телефонные станции и интеллектуальные платформы call-центра закуплены у американской компании "Avaya". Инвестиции в проект составили более чем $1 млн. В настоящее время дочернее предприятие "Арктел" работает также в Самаре.

Также "Арктел" планирует открыть в 2005 году филиал в Санкт-Петербурге и вывести на рынок новые телекоммуникационные услуги.

"Арктел" основана 1999 году. Ожидается, что по итогам 2004 года оборот компании составит не менее 430 млн. рублей, объем инвестиций в развитие сетей, услуг, приобретение оборудования и рекламную кампанию - $4,5 млн.

Как сообщалось ранее, аналогичный call-центр планирует открыть в Нижнем Новгороде АО "ВолгаТелеком".

"НТА-Приволжье" 20.10.04

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск