| 30.01.2007 Хороший год: АРКТЕЛ подвел предварительные итоги деятельности в 2006 году 
 АРКТЕЛ подвел предварительные итоги работы в 2006 году. Объем продаж в 2006 году составил 1 450 млн. руб., что превышает прошлогодний показатель более чем в 2 раза. В развитие компании инвестировано более одного миллиарда рублей - больше чем за все предыдущие годы вместе взятые.  Техническое развитие АРКТЕЛ в 2006 году  В апреле 2006 г. стартовал и по состоянию на декабрь на 80% выполнен проект создания сети междугородной и международной связи. Закончено создание четырех узлов международной коммутации (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск), семи узлов междугородной связи (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и Хабаровск). Созданы семьдесят точек присутствия в субъектах РФ. Запуск оставшихся точек присутствия запланирован на февраль 2007 г.  Введена в эксплуатацию опорная сеть передачи данных по технологии MPLS. Завершен первый этап строительства распределенной интеллектуальной платформы общероссийской сети АРКТЕЛ. Всего объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети в 2006 г. составил около 25 млн. долларов США.  Проложено свыше 280 километров оптических линий в Москве, Волгограде, Самаре, Хабаровске и других городах России. Теперь суммарная протяженность собственной ВОЛС сети компании составляет более 500 километров. К концу 2007 г. протяженность сети АРКТЕЛ превысит 1000 км.  В Москве проинсталлировано 66 новых узлов связи; получено разрешение на коммерческую эксплуатацию индекса 661 (в коде «495»).  Успешно завершен первый этап внедрения новой биллинговой системы.  До 235 операторских мест расширена емкость аутсорсингового Центра Обслуживания Вызовов (call-центра) АРКТЕЛ в Москве.  Совместно с Mail.ru разработан новый сервис для пользователей телефонных карт АРКТЕЛ по обеспечению доступа к услугам междугородной и международной связи с персональных компьютеров.  Рыночные позиции АРКТЕЛ в 2006 году  Доля АРКТЕЛ на столичном рынке карт оплаты услуг доступа к междугородной и международной связи выросла до 38 процентов. В августе 2006 г. в рамках исследования ROMIR Monitoring в Москве карта АРКТЕЛ была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других потребительских характеристик. Заключено более тысячи договоров с корпоративными клиентами на предоставление услуг телефонии и доступа к сети Интернет.  Подписаны контракты на обеспечение комплексными услугами связи 87 объектов недвижимости.  Общее количество компаний, сотрудничающих с АРКТЕЛ, превысило 12 000.  Региональное развитие АРКТЕЛ в 2006 году  В 2006 году география деятельности АРКТЕЛ значительно расширилась. В конце года были открыты и начали коммерческую деятельность филиалы компании в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.  Летом 2006 года ООО «Арктел-Инвест» - дочернее предприятие ОАО «АРКТЕЛ» - разместило облигационный займ объемом 200 млн. рублей. На привлеченные средства приобретены телекоммуникационные компании в Волгограде (ЗАО «Волготелком»), Кирове (ООО «Промотек»), Краснодаре (ООО «Южный Телеком»). Теперь АРКТЕЛ является альтернативным оператором №1 по числу абонентов (более 22 000) в Волгограде и вторым альтернативным оператором в Краснодаре.  Организационное развитие АРКТЕЛ в 2006 году  ОАО «АРКТЕЛ» запущена в эксплуатацию автоматизированная система финансового учета на платформе 1С 8.0. В настоящее время выполняется этап рабочего проектирования ERP-системы на базе платформы 1С 8.1.  ОАО «АРКТЕЛ» перешло на комплексное банковское обслуживание в Сбербанк России. На строительство федеральной сети связи и текущую деятельность привлечены кредитные ресурсы Сбербанка в размере 300 млн. руб.  Для размещения собственных подразделений приобретено почти 5000 квадратных метров офисных площадей в Москве и 1000 кв. м. в Волгограде.  Началась подготовка отчетности по МСФО за 2005 и 2006 гг. В качестве консультантов и аудиторов привлечена международная аудиторская компания БДО Юникон.  Утверждена новая стратегия развития компании, которая нашла свое выражение в миссии («Сделать телекоммуникационные услуги простыми, удобными и доступными для жителей городов России») и слогане («Когда сравнивают – выбирают нас!»). «В 2006 году АРКТЕЛ совершил - без преувеличения - рывок от столичного к федеральному оператору связи, - говорит Генеральный директор АРКТЕЛ Сергей Кузнецов. – Нам удалось построить большинство узлов связи федеральной транспортной сети, ввести в эксплуатацию современное телекоммуникационное оборудование, провести реорганизацию компании – сейчас новая структура управления позволяет осуществлять оперативное руководство разнофункциональными направлениями, делает абсолютно прозрачными зоны ответственности и уровни взаимодействия. Мы создали и подготовили все необходимые ресурсы для достижения стратегических целей компании – выходу на рынок дальней связи и дальнейшего увеличения объемов продаж». 
  
 |