АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
создание видео презентаций
Выбор ортопедических матрасов: матрасы.
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Центр Обслуживания Вызовов (ЦОВ) АРКТЕЛ Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ
  

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ (call center) создан в 2003 году на базе оборудования Avaya. В его основе лежит решение лидера рынка call-центров компании Avaya — сервер DEFINITY ECS, пакет операторского центра Call Center Deluxe и система отчетности Avaya Call Management System (CMS).

Сегодня Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ — круглосуточно, семь дней в
неделю — предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи (телемаркетинг, телефонный опрос, горячая линия, телефонные продажи, директ маркетинг и т.д.). Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ включает в себя 96 операторских мест.

Операторы Центра Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ — специалисты высокого класса, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. В Центре Обслуживания Вызовов на постоянной основе проводятся тренинги и специальные обучающие мероприятия.

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ предоставляет услуги самого высокого качества и самого широкого ассортимента, что подтверждают отзывы наших клиентов и уникальная услуга тестирования проекта перед запуском.

Мы постоянно изучаем потребности и пожелания клиентов и стремимся всегда находить оптимальное решение для каждого.

Вы можете узнать всю информацию о Центре Обслуживания Вызовов (call центр) АРКТЕЛ по телефону:

+7 (495) 234-84-83

Или отправить запрос на услуги Центра Обслуживания Вызовов

Вот некоторые из 25 уважительных причин — «фишек», как мы их называем, — в пользу работы с Центром Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ:

  • «Наш принцип: N+1». Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) — мы всегда сможем предложить Вам больше.
  • «Тест-драйв». Нас проверяли множество раз. Можете проверить и Вы. Закажите «тест-драйв» — уникальную услугу тестирования части Вашего проекта. Это даст Вам полное представление о том, как мы работаем.
  • «Эффект театра». Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ, в любое удобное время, хоть ночью. Сделать это просто — мы находимся в центре Москвы!
  • «Под ключ». Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых/рекламных/консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
  • «Россия — это не только Москва». Центр Обслуживания Вызовов «АРКТЕЛ» работает как с московскими, так и с региональным проектами.
  • «Уже вчера». Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» — мы делаем это «вчера».
  • «Оборудование работает на Вас». Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
  • «Персональный менеджер». Наш подход: каждому проекту — персонального менеджера!
  • «Поработайте у нас». Мы можем предоставить рабочие места для Ваших операторов, которые смогут работать по Вашему проекту в нашем Центре Обслуживания Вызовов на специально оборудованных рабочих местах.
  • «Выделенный оператор». Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
  • «Нестандартные решения». Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения — наш опыт и технологии это позволяют.
  • «Нас рекомендуют…». Мы достигли того уровня, когда наши клиенты нас рекомендуют. Рекламу мы не даем.
  • «…взаимно». Мы любим наших клиентов — и наши клиенты любят нас.
  • «Без сомнений». Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
  • «Сухой остаток». Мы получаем от клиента задачу — клиент получает от нас ее лучшее решение.
  • «Понимание с полуслова». Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок.
  • «Всегда знаете, за что платите». Вы платите только за результат.
  • «С нами приятно работать». У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.

ПОЭТОМУ МЫ УВЕРЕННО УТВЕРЖДАЕМ:

КОГДА СРАВНИВАЮТ — ВЫБИРАЮТ НАС!


Телефон / факс: +7 (495) 234-84-83
E-mail: [email protected]
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск