АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Управление во все времена - управление временем. Все о тайм-менеджменте.
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)

Для коммерческих директоров

Для секретарей и помощников руководителей

Для маркетеров

Для IT специалистов

Отправить запрос
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Для секретарей и помощников руководителей Главная страница Услуги МультиНомер (многоканальный телефонный номер) Для секретарей и помощников руководителей
  

Вопрос: Что такое «МультиНомер» и в чем его польза?
Ответ: Это современная и очень полезная телекоммуникационная услуга от АРКТЕЛ, которая, поверьте, значительно облегчит Вам работу со звонками. Например, все, кто будут Вам звонить, никогда не услышат коротких гудков. Даже если Ваш телефон будет «занятым», «МультиНомер» по Вашему сценарию будет удерживать звонок на линии или переключит его на другую – «свободную», включит автоответчик, примет факс, запишет голосовое сообщение. Ни один звонок не потеряется, а звонящие Вам люди никогда не будут раздражаться и жаловаться, что до Вас трудно дозвониться.

Вопрос: Какую часть моей работы «МультиНомер» возьмет на себя?
Ответ: Я знаю, что большую часть времени у некоторых помощников занимает переадресация звонков на коллег или в различные службы компании. Допустим, отдел продаж или техподдержки. Так вот с «МультиНомером» можно избавиться от этой утомительной обязанности, просто настроив автоматическое голосовое меню. Следуя подсказкам этого меню и нажимая определенные цифры на телефоне, все звонящие абоненты будут сразу «попадать» на именно тех, кто им нужен в Вашей организации.

Потом, часто ли Вам приходиться, рассказывать клиентам одно и тоже, например, про акции, ассортимент товаров и услуг или, скажем, как добраться? Если да, то «МультиНомер» станет для Вас настоящим спасением. Всю информацию, которую приходиться из раза в раз повторять, можно записать на автоответчик и разместить в специальном разделе в голосовом меню. Заходя в этот раздел и прослушав нужные записи, абоненты узнают ответы на часто задаваемые вопросы, а Вы сэкономите уйму времени!

Вопрос: Может ли «МультиНомер» равномерно распределить звонки между несколькими сотрудниками?
Ответ: Если в Вашей компании, сразу несколько сотрудников отвечают на звонки, то «МультиНомер» равномерно распределит нагрузку среди них. Для этого надо только настроить равномерную переадресацию на нужные телефоны.

Вопрос: Если звонков много и образовалась очередь из звонящих, ожидающих ответа, можно ли сделать так, чтобы некоторые абоненты (например, директор с мобильного) обслуживались в приоритетном порядке?
Ответ: В личном кабинете Вы можете создать специальные «VIP списки» телефонных номеров. Вызовы с телефонов из этого списка система будут переадресовывать на Ваш телефон вне очереди.

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы до нас не могли дозвониться те, кто нам не нужен?
Ответ: Оградить себя или сотрудников от «нежелательных» звонков, можно создав «черные» списки. На звонки с телефонных номеров, которые включены в «черный» список, «МультиНомер» каждый раз будет отвечать сигналом «Занято».

Вопрос: Можно сделать так, чтоб до меня смогли дозвониться только те, кто мне нужен?
Ответ: Если Вы хотите быть доступным только для «своих» и ни для кого больше, создайте «белый» список телефонов. Кроме лиц, чьи телефонные номера включены в этот список, до Вас никто не сможет дозвониться.

Вопрос: Я могу сама записать сообщения автоинформатора?
Ответ: Да, Вы можете самостоятельно записать приветствие или любую другую информацию в популярном формате *wav и загрузить его через web-интерфейс. Либо воспользоваться помощью персонального менеджера АРКТЕЛ, который подберет Вам профессионального диктора и обеспечит запись.

Вопрос: Сложно ли управлять услугой?
Ответ: Нет. Управлять всеми настройками услуги можно через удобный web интерфейс. Он простой и будет понятен человеку, даже очень далекому от техники.

Вопрос: Как можно получить статистику звонков? В каком виде? Как часто?
Ответ: В личном кабинете можно получить статистику по всем входящим вызовам: номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и т.д. Эту информацию можно в любой момент посмотреть, используя различные фильтры, через web-интерфейс, либо выгрузить в формате Excel.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Вопрос: Сколько стоит «МультиНомер»?
Ответ: Ежемесячная абонентская плата за пользование «МультиНомером» зависит от конкретного тарифного плана, который Вы выберите. Минимальный платеж составляет 1500 рублей. Уверена, эти деньги с лихвой к Вам вернутся, когда с «МультиНомером» Вы не будете терять ни одного звонка!

Вопрос: Возможны ли скидки?
Ответ: Да, Вы можете заключить с АРКТЕЛ единый договор на оказание комплексных услуг связи, например, услуги междугородной и международной связи по PIN кодам и, в том числе, по безлимитным тарифным планам, Интернет-телефон e-phone и т.д. и получить дополнительные скидки.

КАК ВКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Вопрос: Сейчас наша компания использует «Мультилинию» (FreeLine). Как нам перейти на «МультиНомер»?
Ответ: Для подключения «МультиНомера» направьте, пожалуйста, соответствующую заявку Вашему персональному менеджеру.

Вопрос: Как заказать услугу?
Ответ: Для этого надо позвонить в АРКТЕЛ по телефону (495) 661-01-61 или оставить заявку на приобретение услуги на сайте www.arctel.ru в разделе «МультиНомер».

А ВОТ ЕСЛИ…

Вопрос: … Мой офис переедет?
Ответ: Не страшно. Приобретая «МультиНомер», Вы получите в пользование прямой виртуальный телефонный номер. Он находится на оборудовании АРКТЕЛ и никак не привязан к местоположению Вашего офиса. Поэтому «МультиНомер» всегда будет Вашим. Его можно указать в рекламе и быть уверенным, что при переезде Вы не потеряете привычный для всех номер.

Вопрос: … Абоненты захотят отправить факс или оставить голосовое сообщение?
Ответ: «МультиНомер» автоматически примет все голосовые и факсимильные сообщения. Вы получите их по электронной почте в формате *.tiff и *.wav соответственно.

Вопрос: … Клиент все же не стал ждать, пока ему ответят, и положил трубку?
Ответ: Все сообщения о пропущенных вызовах Вы получите по e-mail.

Вопрос: … Я хочу знать, с какого номера мне звонят?
Ответ: Вы можете настроить «МультиНомер» так, чтобы при ответе на звонок система автоматически проговаривала телефонный номер вызывающего абонента.

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск