АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Пресса о нас Главная страница Новости Пресса о нас
  
«АРКТЕЛ» наступает на регионы

В день празднования пятилетия компании ее руководство заявило о далекоидущих - в прямом смысле этого слова - планах:
Как рассказал генеральный директор «АРКТЕЛ» Сергей Кузнецов, последние два года, а если точнее, то в большей степени год нынешний, коренным образом изменили бизнес-политику компании. Начав пять лет назад с предоставления услуги удаленного доступа, а затем выпустив на рынок серию телефонных карт быстрого дозвона, компания уже через пару лет этот бизнес переросла.
- Когда мы начинали, компаний, предлагающих телефонные карты, было не так много, -сказал г-н Кузнецов. - Однако теперь уровень отдачи от их реализации заметно снизился. Конечно, мы все равно имеем постоянный прирост, но он не так велик, как хотелось бы.

Подсказка пришла неожиданно.
Так, «АРКТЕЛ» занимался обслуживанием Чемпионата мира по шахматам, который проходил в Кремле. Вся работа была выполнена менее чем за две недели, связь и доступ в интернет были отличными, и с тех пор в компании очень гордятся тем, что выполняли эту работу.

Смена приоритетов привела к тому, что в 2002 году «АРКТЕЛ» приступил к продаже такой услуги, как комплексная телефонизация офисов. Этот сегмент рынка практически пустовал, что позволило компании показать свои «ноу-хау» на самом высшем уровне. В «АРКТЕЛ» сделали ставку на то, что клиентам гораздо выгоднее покупать конечную услугу, сданную «под ключ», чем самим приобретать оборудование и составляющие для АТС. С тех пор компания телефонизировала в общей сложности полсотни объектов, таких, как бизнес-комплекс на Красной Пресне и Cherry Tower, в котором, кстати, разместился новый офис «АРКТЕЛ».

В этом году компания запустила еще одну новую услугу -Call-центр на 200 операторов. И эта услуга была моментально востребована, причем так, что в будущем году «АРКТЕЛ» планирует сдать еще один call-центр на 500 операторов. И это только в Москве. Потому что в ближайших планах компании — освоение пространств Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Бизнес-план для городов-миллионеров был уже апробирован в Самаре. О финансовой отдаче проекта г-н Кузнецов говорит сдержанно, но речь идет об удвоении оборотов в ближайшие несколько лет.

Деньги, 2004, №40, 11-17 октября

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск