АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Пресса о нас Главная страница Новости Пресса о нас
  

Новая «восьмерка» для дальних звонков

Компания «АРКТЕЛ» — один из самых молодых игроков нового рынка дальней связи, но несмотря на это, оператор уверенно набирает обороты, завоевывая долю рынка. Более подробно о работе компании «АРКТЕЛ» на рынке дальней связи корреспонденту «КС» рассказал и. о. коммерческого директора филиала ОАО «АРКТЕЛ» в Новосибирске Василий Сова.

— Начали ли вы уже подключение сибирских абонентов к услугам дальней связи? Какое количество уже подключено?

— Мы начали подключать организации к услуге междугородной/международной (МГ/МН) связи по всей России с апреля этого года. В Новосибирске нашей «восьмеркой» уже пользуется ряд известных в городе крупных предприятий.

— Как вы оцениваете свой успех с точки зрения освоения сегментов корпоративных и частных абонентов?

— Прошло всего четыре месяца с момента старта продаж услуги МГ/МН связи, и подводить итоги, даже промежуточные, пока рано. Но уже сейчас радует то, что наши услуги оказались востребованы, и прежде всего теми компаниями, которые в целях экономии ранее пользовались услугами операторов IP-телефонии, но устали бороться с проблемами отправки/получения факсов и плохой слышимостью. Наши клиенты забыли, что такие проблемы у них когда-то были.

Сегодня мы работаем только с корпоративными клиентами. В будущем мы предложим услугу МГ/МН связи достойного качества по привлекательным тарифам и физическим лицам.

— Какие дополнительные услуги в рамках МГ/МН вы оказываете своим клиентам?

— Сеть «АРКТЕЛ» построена с использованием современных цифровых технологий, что позволяет организовать для клиента дополнительные полезные сервисы. Сегодня нашей приоритетной задачей является налаживание системы качественного обслуживания тех абонентов, которые начинают пользоваться нашими услугами. Практика показывает, что им часто требуется простая грамотная консультация квалифицированного специалиста.

— Насколько просто и удобно пользоваться вашими услугами?

— Многие из наших клиентов до момента заключения договора с «АРКТЕЛ» пользовались для МГ/МН звонков обычной «восьмеркой». Когда они стали нашими абонентами, для них абсолютно ничего не изменилось. Они по-прежнему набирают «8« для звонка в другой город и «8–10» для звонка за рубеж. При этом они получают услугу, соответствующую всем утвержденным в России стандартам, экономя до 40% расходов на звонках по России и до 60% — при звонках за рубеж.

— В чем ваше конкурентное преимущество?

— Во-первых, мы считаем себя клиентоориентированной компанией. Для наших абонентов это, в частности, означает, что, помимо нашего типового предложения, которым может воспользоваться любая организация Новосибирска, мы готовы разработать тарифный план под нужды конкретной организации. Во-вторых, мы стараемся максимально облегчить для клиента процедуру смены оператора дальней связи и сделать его работу с нами комфортной. К примеру, вызов наших технических специалистов для клиента всегда бесплатен. В-третьих, помимо услуги МГ/МН, мы всегда предлагаем абонентам воспользоваться и другими сервисами: услугами связи интеллектуальной телефонной сети с номерами 8–800, безлимитными тарифами на междугородную связь. Со дня на день будет запущена в коммерческую эксплуатацию услуга «Мультиномер», о которой мы, скорее всего, расскажем отдельно.

— Готовы ли вы оказывать услуги по схеме hot-choice?

— Технически мы давно готовы к этому. Фактически же до сих пор существуют пробелы в регламентации взаимодействия операторов в рамках hot-choice, что не позволяет нам перейти к данной схеме. Министерство связи РФ выделило «АРКТЕЛ» префикс «21» для звонков внутри России и «26» — в другие страны. По названным причинам сегодня мы предлагаем работать с нами только в режиме pre-select, для которого не требуется набора префиксов. Как уже отмечалось выше, в этом случае абонент набирает «восьмерку», код города и номер вызываемого абонента.

Сергей Минин, «Континент-Сибирь», №19 (362) от 8.08.08

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск