АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Пресса о нас Главная страница Новости Пресса о нас
  
Провайдеры ставят на виртуальные деньги

Петербургский провайдер "РКом", входящий в холдинг "Петерлинк", объявил о начале продаж карт "Интернет для всех" при помощи платежной системы "Яндекс.Деньги". Этот шаг сопровождается маркетинговой акцией.

«РКом» был основан в 1991 году. В августе 1998 года компания стала частью «Петерлинк-холдинга», куда также входят провайдер «Петерлинк» и агентство «Петерлинк.Веб». Основная деятельность компании «РКом» связана с предоставлением доступа в Интернет и веб-услугами. Модемный пул провайдера насчитывает 800 линий. На массовом рынке компания продвигает серию часовых интернет-карт. Стандартным предложением являются интернет-карты без ограничения по времени номиналом 5 часов (80 рублей), 10 часов (150 рублей) и 20 часов (280 рублей), со стоимостью часа 16, 15 и 14 рублей соответственно. Также в линейке тарифов представлена карта «Спецпредложение» с возможностью выхода в Интернет с 1.00 до 19.00 номиналом 5 часов (60 рублей) и стоимостью одного часа 12 рублей.

С февраля компания «РКом» начала продажу интернет-карт «Интернет для всех» через платежную систему «Яндекс.Деньги». Данный шаг сопровождается акцией, которая призвана стать дополнительным стимулом для повышения продаж карт. Акция проводится до 31 марта. В ее рамках при покупке карт с помощью платежной системы предоставляется скидка в размере 10 %. Таким образом, 5 часов «Интернет для всех» можно купить за 54 рубля (стоимость часа 10,8 рубля), а 9 часов «Интернет для всех» - за 90 рублей (стоимость часа 10 рублей). Для продвижения акции информация о ней размещена пока только в Интернете – на корпоративных сайтах провайдера и платежной системы.

По оценке экспертов, говорить о быстром росте продаж посредством системы «Яндекс.Деньги» карт «РКома» в связи с акцией не стоит. Но в целом выход нового игрока на рынок продаж через Интернет оценивается положительно. «Идея акции «РКома» не нова, многие компании проводят подобные мероприятия, и здесь важен итоговый результат. Лояльность постоянных пользователей данного провайдера безусловно повысится. Но сегодня в России приобретают через Интернет пока единицы, поэтому также важно приучить россиян делать покупки, используя сеть, - говорит начальник отдела маркетинга, рекламы и аналитики телекоммуникационной компании «Арктел» Олег Сластихин. – Если говорить об эффективности новых продаж в данной акции в долгосрочном периоде, то, на мой взгляд, он измеряется количеством привлеченных новых пользователей. Поскольку лояльность к провайдеру, предоставляющему dial-up, выше, чем в телефонии, то количество клиентов, перешедших от конкурентов, будет на низком уровне. Делать ставку на просто новых пользователей, которые идут первый раз в Интернет при продаже даже просто через Интернет, я бы не стал. Самое главное для провайдера - предоставлять «качественный» Интернет, тем самым повысив лояльность и убедив новых пользователей использовать именно «РКом».

Информационный портал SPB IT, 10.02.2006

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск