АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Пресса о нас Главная страница Новости Пресса о нас
  
Простые идеи для успешного бизнеса

Как повысить продажи и эффективность бизнеса? Обычно те, кто задаются этим вопросом, начинают со сложного: проводят дорогие исследования рынка, пишут томные бизнес-планы и, конечно, не задумываются о самых простых решениях для бизнеса.

Вы, например, когда-либо задумывались о том, легко ли Вашим клиентам дозвониться до Вашего офиса или им приходится тратить время и нервы? А если речь идет о новом клиенте, который нашел Ваш телефон в рекламном объявлении и пытается связаться с Вашей фирмой впервые. Очень важно, что клиент подумает о компании в первые две минуты разговора. Бывает, звонит клиент в крупную фирму, а ему отвечают «…Алло, я Вас слушаю…», не называя названия компании, не говоря «добрый день», реакция на такое приветствие соответствующая. Очевидно, что впечатление от звонка будет намного позитивнее, если у фирмы установлен многоканальный телефон и автоинформатор. Во-первых, телефон никогда не будет «занят» и клиенту не придется слушать гудки и перезванивать по несколько раз. Во-вторых, записанное звуковое приветствие будет твердой гарантией того, что с Вашими клиентами поздороваются по высшему классу, независимо от того в каком настроении пришел на работу Ваш секретарь или менеджер. Многие представители среднего бизнеса отмечали, что установив многоканальный телефонный номер и автоинформатор, люди, которые к ним звонили, делали вывод, что компания более крупная и очень серьезная. Более того, психологи отмечают тот факт, что клиент, набирая номер телефона из справочника, практически никогда не перезвонит по номеру, который оказался «занят», а будет набирать следующие в списке номера, т.е. номера телефонов конкурентов. Не трудно подсчитать, на сколько страдают Ваши продажи только от невнимательности к обслуживанию клиентов по телефону.

Решение этой проблемы - это услуги интеллектуальной сети связи. Компания «Арктел» предлагает услугу интеллектуальной сети связи под маркой «Free line» (свободная линия), которая предполагает:

  • Установку многоканального телефонного номера в коде 095 или 8-800;
  • Запись автоинформатора по Вашему сценарию распределения звонков;
  • Переадресацию входящих вызовов на любые телефонные номера всего мира, даже мобильные; 
  • Объединение всех Ваших телефонных номеров, в том числе филиалов и отделений, под одним многоканальным номером;
  • Предоставление ежемесячной статистики по входящим звонкам на все Ваши телефонные номера (кто, когда и кому звонил);
  • Переадресация вызовов на оператора колл-центра «Арктел» (центр обработки вызовов).

О ежемесячной статистике и центре обработки вызовов стоит рассказать подробнее. Статистика входящих звонков позволит Вам анализировать эффективность рекламы (сколько людей позвонило по телефону, размещенному в рекламе), эффективность работы менеджеров (кому из менеджеров, сколько звонков в день приходит, в том числе по рекламе и как это коррелируется с притоком новых клиентов у менеджера). Статистика входящих звонков также позволит Вам собирать базу данных своих клиентов, так как каждый месяц Вы получаете номера телефонов клиентов, которые к Вам звонили. В последствии, когда у Вас появится новый товар или услуга или Вы будете проводить рекламную акцию, Вы сможете использовать эту базу данных для привлечения новых клиентов.

Центр обработки вызовов (колл-центр) «Арктел» предоставляет следующие услуги: обслуживание звонков в нерабочее время и выходные, обзвон определенного круга фирм с предложением о сотрудничестве (телемаркетинг), организация «Горячей линии» для поддержки рекламной акции. И последнее, о чем хотелось сказать, в нашем разговоре о качестве обслуживания клиентов по телефону- это междугородная и международная связь. Когда Вы общаетесь с Вашими зарубежными или региональными партнерами или клиентами по телефону, важно чтобы качество связи было на высоте. Сегодня уже все знают, что если Вы звоните и качество связи плохое, то с вероятностью 90% можно сказать, что Вы сэкономили на оплате разговора, это конечно может не понравиться Вашим партнерам. Не экономьте на качестве связи, телефонные переговоры, проведенные в режиме плохой слышимости, не приведут к успеху в бизнесе. А если Вы отправляете важный факс…!? Выводы Вы уже знаете. Сегодня компания «Арктел» кроме обычных тарифных планов на услуги междугородной и международной связи предлагает два безлимитных тарифных плана: «Безлимитная Россия» и «Безлимитная Европа, США, Канада». Эти тарифные планы позволят Вам говорить без ограничений с абонентами по всей территории России, США, Европы и Канады. Услуги компании «Арктел»: «Free line», колл-центр, междугородная и международная связь помогут Вам поднять свой бизнес на новый уровень.

Все гениальное просто!

Как это работает?

Многоканальный телефонный номер - это виртуальный телефонный номер, который находится на интеллектуальной платформе оператора связи, в нашем случае, компании «Арктел». Это является серьезным преимуществом. При переезде Вы не потеряете этот номер, так как он «не привязан» к месту расположения Ваших офисов или магазинов.

Пакет «Free line» включает в себя несколько услуг. Первая - это, собственно, выкуп и установка многоканального телефонного номера, в том числе и «красивых» (легкозапоминающихся) номеров. Вторая услуга - это создание сценария Ваших входящих звонков, т.е. Вы указываете на какие номера распределять Ваши входящие звонки. Это могут быть внутренние телефонные номера Вашей фирмы или номера телефонов филиалов, сети магазинов и так далее. По данному сценарию записывается автоинформатор («…Добрый день, Вы позвонили в Компанию …, Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь, пожалуй- ста, на линии… Для соединения с …, нажмите 1…»).

Когда клиент будет Вам звонить, он услышит приветствие автоинформатора и подсказки, как быстрее соединиться с нужным отделом или узнать нужную информацию. Если все Ваши менеджеры заняты, система просит клиента подождать. Во время ожидания клиент может слушать музыку, новости вашей фирмы или что-либо еще. Когда поток звонков очень большой и сотрудники Вашей фирмы не могут справиться, мы рекомендуем воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра (центр обработки вызовов) «Арктел». В автоматическом режиме звонки могут быть переадресованы на операторов колл-центра, которые могут рассказать о Вашей компании или принять заказ и перенаправить его Вашим менеджерам.

БИЗНЕС МЕДИЦИНА № 6 (70) 2005 WWW.MOBILE.RU

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск