АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Новости Главная страница Новости Новости
  
31.08.2007 АРКТЕЛ запускает для столичных компаний «Мультиномер», услугу виртуального многоканального телефонного номера с максимальными возможностями

С 3 сентября 2007 года АРКТЕЛ запускает в Москве продажи услуги виртуального многоканального телефонного номера с максимальными возможностями под новым брендом «Мультиномер».

Ранее компания предоставляла услугу виртуального многоканального номера под брендом FreeLine и «Мультилиния». Это услуга была разработана в 2003 году и предназначена для обработки входящих звонков в автоматическом режиме по индивидуальному сценарию. Благодаря широким возможностям и удобству пользования она быстро обрела популярность среди корпоративных клиентов. Сейчас несколько тысяч московских компаний используют это решение, и они всегда доступны для своих клиентов.

Специалисты АРКТЕЛ постоянно вносили изменения в эту услугу, учитывая пожелания пользователей. После радикальной модернизации услуга обрела новые возможности, стала максимально функциональной и теперь называется «Мультиномер».

«Мультиномер» может работать как многоканальный телефон, факс, автоответчик, система комплексного мониторинга входящей связи, круглосуточный автосекретарь и не только. С помощью новой услуги можно:

  • Управлять сценариями обработки вызовов и смотреть статистику звонков через удобный web-интерфейс
  • Контролировать качество телефонного обслуживания в компании. Подробную статистику по всем входящим вызовам, включая номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и другие данные можно в любой момент посмотреть через web-интерфейс, используя различные фильтры, либо выгрузить данные в формате Excel
  • Настроить одновременную переадресацию на заданные телефоны компании. Система «прозванивает» сразу несколько номеров, до тех пор, пока на вызов не ответят на одном из телефонов. Тем самым, время ожидания соединения сокращается до минимума.
  • Записывать сообщения абонентов и принимать факсы, когда ответ на входящий вызов по различным причинам невозможен, например, в нерабочее время или выходные дни. Файлы в формате *wav и *tiff соответственно доставляются Клиенту на указанный им адрес электронной почты
  • Самостоятельно записывать и использовать голосовые сообщения для автоинформатора
  • Получать мгновенные оповещения по e-mail о пропущенных вызовах
  • Ставить вызов на удержание для осуществления консультационного звонка
  • Организовать одновременный разговор нескольких собеседников в режиме «Конференция»
  • Переводить звонок с одного телефонного аппарата на любой другой (трансфер)
  • Запретить вызовы с определенных номеров, включенных в «Черный список»
  • Обеспечить первоочередную переадресацию поступающих вызовов с телефонных номеров, включенных в «VIP список»
  • Разрешить входящие вызовы только с ограниченного списка телефонных номеров, включенных в «Белый список»
  • Создавать многоуровневое голосовое меню с управлением в режиме тонового набора. Следуя подсказкам автоматического меню и нажимая цифры на телефоне, абоненты будут автоматически переадресовываться на нужных специалистов или подразделения компании (например, отдел продаж или технической поддержки), смогут узнать ответы на часто задаваемые вопросы, прослушать необходимую информацию
  • Прослушать номер вызывающего абонента перед ответом на звонок

Остаются неизменными прежние функции услуги, с помощью которых, как и раньше можно:

  • Направлять все звонки на единый многоканальный телефонный номер, с которого звонки будут распределяться на заданные телефонные номера. Вне зависимости от количества поступающих вызовов, телефонный номер Клиента всегда будет свободным для входящих звонков
  • Информировать клиентов. С помощью автоинформатора можно познакомить абонентов с новыми товарами или услугами, правилами участия в акциях, последними новостями компании
  • Настроить переадресацию на телефоны сотрудников, которая может быть:
    • последовательной (система направляет звонки на указанные заказчиком номера в приоритетном порядке)
    • равномерной (звонки поочередно поступают на указанные номера)
  • Если все линии вдруг окажутся «занятыми», удерживать входящий вызов на линии в течение заданного времени с сообщением вызывающему абоненту (например, «Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответят через 1 минуту») или проигрыванием мелодии
  • Отследить эффективность различных рекламных носителей. Эта возможность особенно актуальна, если в рамках рекламной кампании используются сразу несколько носителей и заказчику надо понять, какой из них работает лучше. Статистика звонков по указанным в рекламе номерам подскажет, сколько звонков дает тот или иной носитель, в какое время суток и день недели обращается больше всего потенциальных клиентов, из каких регионов поступает больше всего звонков и т.д. Кроме того, Клиент получает в свое распоряжение базу «горячих» контактов, по которым можно перезвонить и вновь предложить свои услуги

Все Клиенты АРКТЕЛ, ранее подключенные к услуге FreeeLine и «Мультилиния» будут автоматически и бесплатно переведены на «Мультиномер».
Продажи услуги начнутся 3 сентября 2007 года.

К списку новостей

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск