АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Красивые летние обои для рабочего стола заряжают энергией на весь день.
Красивые летние обои для рабочего стола заряжают энергией на весь день.
Красивые летние обои для рабочего стола заряжают энергией на весь день.
Красивые летние обои для рабочего стола заряжают энергией на весь день.
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Новости Главная страница Новости Новости
  
21.03.2007 АРКТЕЛ подвел итоги рекламной акции «Сокровища Красной карты»

Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ – лидер на московском рынке телефонных карт оплаты междугородной и международной связи - подвела итоги рекламной акции «Сокровища Красной карты», которая проходила с 1 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 на территории Москвы и Московской области.

Впервые пользователи телефонных карт АРКТЕЛ могли обнаружить наименование выигранного приза под защитным слоем, скрывающим PIN-код карты.
«Участникам акции не требовалось заполнять анкеты, собирать карты или предпринимать каких-либо дополнительных действий, чтобы получить возможность выиграть приз. Достаточно было просто стереть защитный слой.

Телефонная карта АРКТЕЛ стала не только средством связи, но и своеобразным лотерейным билетом, что конечно помогло нам повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых пользователей карт», - говорит Дмитрий Ронин, директор филиала АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе.

Всего было разыграно 1790 призов, среди которых, в частности, были мобильные телефоны, радиотелефоны стандарт DECT, фены, соковыжималки, DVD-плееры, а также подарочные телефонные карты АРКТЕЛ. Все призы были равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей.
Акция «Сокровища Красной Карты» сопровождалась рекламной кампанией, в том числе, в прессе, на радио и в местах продаж. Действовала «горячая линия» (линия «Попугая Флинта»), позвонив на которую пользователи карт могли узнать все подробности акции.

Обладатели выигрышных карт получили свои призы в Торговом центре «Черемушки» из рук промоутеров, одетых в костюмы пиратов.

* - В августе 2006 г. исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос по выявлению потребительских предпочтений на рынке карт оплаты междугородной и международной связи Москвы. По результатам этого исследования карта АРКТЕЛ была признана первой по узнаваемости, по тарифам, по наличию в сети продаж, по качеству предоставляемой связи и ряду других характеристик.

Номера выигрышных карт






К списку новостей

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск