23.12.2005 АРКТЕЛ усиливает борьбу против СПАМа.
Компания «Арктел» постоянно заботится о качестве услуг, предоставляемых своим клиентам. К сожалению, в последнее время стали учащаться жалобы наших пользователей на непрошеную корреспонденцию рекламного характера. Пагубность таких рассылок в том, что СПАМеру она практически ничего не стоит, зато дорого обходится, как получателю СПАМа, так и его провайдеру. Большое количество рекламной корреспонденции может привести к излишней нагрузке на каналы и почтовые серверы провайдера, из-за чего обычная почта будет проходить значительно медленнее.
Лучше всего остановить СПАМ до того, как он попал в Ваш почтовый ящик - у своего поставщика услуг доступа к Интернету (ISP). Поэтому с декабря 2005 г. компания «Арктел» усиливает активную борьбу против СПАМА.
Для обеспечения защиты клиентов на нашем сервере установлены почтовые фильтры, предназначенные для обнаружения СПАМА с помощью различных механизмов, включая текстовый анализ, Байесовскую фильтрацию, DNS блок-листы, базы данных совместного использования и т.д. Это позволит существенно сократить поток СПАМа поступающий на почтовые ящики наших клиентов.
К сожалению, в очень редких случаях, это может привести к пропаданию почтовых сообщений направленных Вам с подозрительных почтовых адресов, или имеющих сомнительное содержание.
Если будут происходить такие случаи, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов ОАО «Арктел» по телефонам (495)363-34-34, (495)795-33-19 или по адресу электронной почты [email protected].
Мы поможем восстановить утерянную почту. |