АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Общая информация
История компании
Представительства в регионах

АРКТЕЛ - Москва

АРКТЕЛ - Санкт-Петербург

АРКТЕЛ - Хабаровск

АРКТЕЛ - Екатеринбург

АРКТЕЛ - Новосибирск

АРКТЕЛ - Краснодар

АРКТЕЛ - Волгоград

Новости

Услуги местной телефонной связи

Доступ в Интернет по выделенной линии

Предлагаем Вашему вниманию уникальную услугу «Современный офис»

АРКТЕЛ - Самара

АРКТЕЛ - Тольятти

АРКТЕЛ - Нижний Новгород

АРКТЕЛ - Киров
Представители в других городах
Фирменный стиль
Вакансии
Лицензии
Реквизиты
О СМИ
Контакты
Отозванные доверенности
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Тарифный план для физических лиц «DSL- Оптимальный» Главная страница Информация о компании Представительства в регионах АРКТЕЛ - Волгоград Доступ в Интернет по выделенной линии Тарифный план для физических лиц «DSL- Оптимальный»
  

Тарифный план «DSL- Оптимальный»

п/п Наименование услуги Размер оплаты для физических лиц (с НДС), руб. коп.
1 Ежемесячная абонентская плата за предоставление абоненту в постоянное пользование порта Оператора связи (доступ к сети Интернет по технологии ADSL, ADSL 2+) 0
2 Стоимость 1мб при потреблении до 100мб 1,8
3 Стоимость 1 Мб превалирующего трафика, при потреблении до 300 Мб 1,6
4 Стоимость 1 Мб превалирующего трафика, при потреблении до 500 Мб 1,4
5 Стоимость 1 Мб превалирующего трафика, при потреблении до 1 Гб 1,3
6 Стоимость 1 Мб превалирующего трафика, при потреблении свыше 1 Гб 1,2
7 Плата за аренду порта Оператора связи в случае, если абонент не воспользовался услугой в течение календарного месяца 100

Примечания:

  1. Превалирующий трафик - это максимальное значение объема трафика на конец расчетного периода, выбранное из значений трафика, переданного за расчетный период Абонентом, и трафика, принятого за расчетный период Абонентом.
  2. Расчет платы за трафик производится с точностью до 1 Кб.
  3. Переход с одного тарифного плана на другой осуществляется с 1-ого числа следующего месяца. Подача заявления абонентом производится не менее чем за 10 календарных дней.
  4. Статистика по оказанным услугам предоставляется посредствам WEB- интерфейса.
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск